E-mail рассылка контрагентам

Модуль позволит проводить маркетинговые мероприятия по электронной почте без привлечения дополнительного программного обеспечения. Сообщения рассылаются непосредственно из Электронного офиса, факт отправки фиксируется в журнале работы с контрагентом. Рассылка осуществляется с почтового домена компании. Каждая рассылка учитывается в системе.

Слайд37

Настройка текста e-mail сообщения с использованием форматирования, а также персональное обращение к получателю.

Например, Уважаемый, Иван Иванович. Настройка внешнего вида сообщений производится на странице Маркетингового мероприятия в специальном визуальном редакторе.

Подготовка списка адресов для рассылки.

Список получателей  готовится непосредственно на странице Маркетингового мероприятия и используется для рассылки. В список могут входить контрагенты и их контактные лица. Адреса могут произвольно добавляться в список или выбираться при помощи фильтров, подобных быстрому поиску. Условия фильтров могут быть различными: по типам, по видам деятельности, по дате последнего обучения. Есть возможность досылки сообщений.

Контроль доставки и прочтения сообщения.

Это позволяет отслеживать эффективность маркетингового мероприятия, основываясь на информации о том, кто из получателей ознакомился с сообщением.

Фоновая отправка сообщений по расписанию.

Например, одно сообщение в одну минуту. Эта функция позволяетт избежать блокировки адреса, с которого отправляются сообщения, СПАМ-фильтрами. Также наши специалисты проводят контроль настройки записей DNS и консультируют Ваших специалистов по предотвращеню занесения адреса компании в спамеры.

Указание e-mail адреса, с которого отправляются сообщения.

Это позволяет для разных рассылок использовать разные адреса. Например, рассылать сообщения от имени нескольких сотрудников или иметь различные адреса для разных направлений.

Слайд39

Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Ваш заказ