Менеджмент поручений

Задачи сотрудников и время на их выполнение — важный ресурс развития компании.         Давая поручение руководитель рассчитывает, что оно будет выполнено в срок и с должным качеством.         С помощью Электронного офиса вы всегда будете контролировать объем и сроки задач ваших сотрудников.         Вам не придется помнить, когда и что вы назначали, Электронный офис сделает это за вас.

Слайд16

В Электронном офисе вы не забудете о важном

Ваши задачи и задачи ваших сотрудников доступны с главной страницы Электронного Офиса.На странице задач вы можете видеть задачи ваших подчиненных или те из них, где вы являетесь контролером. Создать задачу можно очень быстро.И Даже самые мелкие дела удобно назначать в виде поручений. Это не требует больших трудозатрат и при необходимости легко редактируется. Помимо назначения задач вы можете поставить подзадачу, задачу по документу, проекту, клиенту, договору и т.д. При постановке можно вложить файл.

Слайд18

У вас всегда есть статистика по задачам ваших сотрудников

В Электронном Офисе доступна актуальная статистическая отчетность по количеству исполненных в срок и просроченных задач.Теперь у вас будет основа для объективной оценки своих подчиненных.

Нет необходимости пользоваться веб-интерфейсом — задачи можно ставить и обсуждать по электронной почте

Просто отправьте e-mail тому, кому вы хотите поставить задачу с копией на специальный адрес электронной почты, и задача появится в его списке в Электронном Офисе. Более того, если ответить на письмо-уведомление о задаче, то ответ появится в комментариях к задаче. Таким образом, переписка по задачам в электронной почте автоматически дублируется и в Электронном Офисе. Вам больше не нужно следить и напоминать участникам, чтобы они вели обсуждения на карточке задачи –  копии их сообщений появятся там сами собой.

Автоматическое распределение прав доступа при назначении задач

Если вы назначаете задачу по документу или проекту, вам нет необходимости беспокоиться о наличии у исполнителя соответствующих прав доступа. Они будут выданы ему автоматически, как только вы поставите задачу. Доступ к самой задаче включен по умолчанию для руководителя и исполнителя и может быть изменен при необходимости. Право редактирования задачи имеет тот, кто ее назначил.

Если отчет исполнителя задачи вас не устраивает, вы можете отправить задачу его на доработку

По результатам выполнения задачи исполнитель присылает отчет, и если результат вас не устраивает, то вы можете отправить его на доработку. Исполнитель будет проинформирован о вашем решении. Вы завершаете задачу тогда, когда вас устроит отчет, или в любое другое удобное для вас время.

Автоматическое формирование задач по платежам, Service Desk, согласованиям

Все дела сотрудников отображаются в одном месте, и они могут с легкостью планировать свою работу, а документы идут по маршрутам согласований без задержек и без дополнительного контроля. Например, у бухгалтера помимо обычных задач автоматически формируются задачи по проведению платежей, а у руководителей – по согласованию документов (в случае если настроены маршруты согласования).

Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Ваш заказ