Сервис-деск (система работы с заявками)

Электронный офис позволяет организовать  эффективное взаимодействие подразделений внутри компании или в рамках холдинговой структуры, а также взаимодействие компании с клиентами.

Слайд34

Эффективное взаимодействие подразделений компании

Организация взаимодействия на  основе электронных заявок позволяет повысить  прозрачность и эффективность совместной работы подразделений компании.  Благодаря фиксации заявок в Сервис деск достигается одинаковое понимание ожиданий и результатов выполнения заявок.

Объективная оценка работы подразделений

Создание заявок на обслуживание в Service Desk дает  основу для объективной оценки работы сервисных подразделений компании — с помощью отчетов в Электронном офисе вы можете увидеть количество выполненных и открытых заявок,  оценить трудозатраты и загрузку как отдельных сотрудников, так и подразделений компании в целом.

Настройка маршрутов обработки заявок и автоматическое формирование задач

Для каждого сервисного подразделения компании можно настроить свои маршруты обработки заявок, назначить  диспетчеров и ответственных исполнителей. При этом при поступлении заявки ответственному автоматически назначается задача. Таким образом, все дела сотрудников отображаются в одном месте, и они могут с легкостью планировать свою работу.

Организация работы компании с клиентами

Поскольку заявки на обслуживание могут быть созданы не только через интерфейс Электронного офиса, но и просто направлены по электронной почте, в Service Desk можно легко организовать обработку заявок от внешних клиентов. При этом общение по заявке, принятие или возврат на доработку также осуществляется по почте, а вся история взаимодействия сохраняется в Электронном офисе, на карточке заявки.

Слайд36

Яндекс.Метрика
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои контактные данные - мы перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Ваш заказ